Diesel одел в свое белье сумасбродных героев

Diesel продвигает свою новую коллекцию нижнего белья при помощи экстраординарных людей с супервозможностями — но, как и всегда, не без ироничного подтекста.

Продолжая линию стартовавшей в прошлом году рекламной кампании «Be Stupid», знаменитый недавно бренд представил весенне-летнюю коллекцию одежды под «шпионским соусом», а теперь предлагает взглянуть на мужские плавки и дамские трусики через призму супергеройских комиксов — оба тренда принадлежат к эпохе безудержных 70-х.

В качестве «проводников» в этот красочный мир выбраны не известные всем Бэтмен, Леди Кошка и Человек-паук, а совсем новые герои со своими уникальными (правда, в то же время и бесполезными) способностями.

Главными персонажами кампании Fresh & Bright Superheroes («Новые и яркие супергерои») стали обтянутые в трико ребята, лица которых прикрыты масками (а в одном из случаев биноклем броского розового цвета). Имена этих «сверхлюдей» вполне вписываются в сумасшедшую концепцию Diesel: итак, «на арене», в ярком облачении и в совершенно глупых позах появляются:

Supperman — Человек-ужин (английское слово «super» трансформировалось в «supper» — ужин), который за считанные секунды доставит вам заказанную еду на своем молниеносном велосипеде;

1 коментар до “Diesel одел в свое белье сумасбродных героев”

  1. Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору – удачи и новых интересных постов!

Коментувати не дозволено.